# | Наименование лома | НАЛИЧНЫМИ | Физ. Лица | Юр. Лица | |
---|---|---|---|---|---|
Цена за 1 кг в рублях | |||||
Аккумуляторы (свинцовые и никелевые) |
|||||
АКБ (полипропиленовые не слитые) | - | 76 | 77 | ||
АКБ (эбонитовые не слитые) | - | 75 | 76 | ||
АКБ (от источников бесперебойного питания, гелиевые) | - | 75 | 76 | ||
АКБ (тяговые и стационарные) | - | 75 | 76 | ||
Лом аккумуляторов марки (ТНЖ,ВНЖ,FL) | - | 91 | 95 | ||
Лом аккумуляторов марки (НК,ТНК отеч) | - | 91 | 95 | ||
Лом аккумуляторов марки (НК,КL импортные) | - | 76 | 80 | ||
Лом аккумуляторов марки (ТПНЖ 550-У2, НЖ 45,60,100) | - | 76 | 80 | ||
Лом аккумуляторов марки (НК, КН 6-ти клемные) | - | 60 | 62 | ||
Лом аккумуляторов марки (НК28) весом менее 2кг | - | 25 | 27 |
АКБ (полипропиленовые слитые и не слитые) это аккумуляторная батарея, представляющая собой свинцово-кислотный аккумулятор в ПОЛИПРОПИЛЕННОВОМ моноблоке, у которой закончился срок эксплуатации. Может иметь механические повреждения, быть разряженной долгое время или бракованной. Применяются в легковом и грузовом автотранспорте, в военной технике и мотоциклах. Приём лома данных АКБ производится путём взвешивания одной единицы по массе брутто, как с электролитом, так и без него. Сдать АКБ можно в любом состоянии, в том числе с наличием механических повреждений корпуса. Приёмка по БРУТТО без засора
АКБ (эбонитовые слитые и не слитые) это аккумуляторная батарея, представляющая собой свинцово-кислотный аккумулятор в ЭБОНИТОВОМ моноблоке, предназначенная для запуска стартера и выдающая ток более 200А. Имеет длительный срок эксплуатации, так как корпус выполнен из твёрдого сернистого каучука устойчивого к кислотной среде. Может иметь механические повреждения, быть разряженной долгое время или бракованной. Применяется в сельскохозяйственной (трактор), военной (танк) и дорожно-строительной технике. Приём лома данных АКБ производится путём взвешивания одной единицы по массе брутто, как с электролитом, так и без него. Сдать АКБ можно в любом состоянии, в том числе с наличием механических повреждений корпуса. Приёмка по БРУТТО без засора
АКБ (от источников бесперебойного питания) это свинцово-кислотные аккумуляторы, электролитный заполнитель в них имеет структуру геля, благодаря особому сгущающему компоненту. Аккумулятор представляет собой полностью герметичную конструкцию, которая не позволяет водороду испаряться, что делает его безопасным и не требующим технического обслуживания. Данный тип АКБ используется в источниках бесперебойного питания (ИБП), которые нашли широкое применение как для электропитания оборудования в промышленности, на производственных предприятиях, так и в быту. Применяется в современных системах сигнализации, охранных и противопожарных системах, телекоммуникациях, системах связи, в резервном питании и многом другом. Приём лома данных АКБ производится путём взвешивания одной единицы по массе брутто, как с электролитом, так и без него. Сдать АКБ можно в любом состоянии, в том числе с наличием механических повреждений корпуса. Приёмка по БРУТТО без засора
АКБ (тяговые и стационарные) это свинцово-кислотные аккумуляторы в полипропиленовых моноблоках, у которых заканчивается срок эксплуатации. Могут иметь механические повреждения, быть разряженные долгое время или бракованные.
Тяговые АКБ применяются в технике и транспортных средствах работающих на электротяге, например шахтные тягачи, электро-погрузчики. Кроме того такие аккумуляторы используют в общественном транспорте, метрополитене и на железной дороге, а также в быту, например в катерах и т.д.
Стационарные АКБ - основное применение в источниках бесперебойного питания постоянного тока (ИБП). Широко используются данные ИБП в электроподстанциях, в системах защиты газопроводов, в телекоммуникациях, в автоматических системах управления, в системах аварийного энергоснабжения (больницы, отели, предприятия).
Приём лома данных АКБ производится путём взвешивания одной единицы по массе брутто, как с электролитом, так и без него. Сдать АКБ можно в любом состоянии, в том числе с наличием механических повреждений корпуса. Приёмка по БРУТТО без засора.
Лом аккумуляторов марки (ТНЖ, ВНЖ,FL)- это железно-никелевые аккумуляторы, у которых в качестве электролита используется щёлочь. Именно поэтому их ещё называют щелочные. Положительный электрод в них изготовлен из гидроксида никеля. А электрод с отрицательным зарядом состоит из кадмия или порошкового железа. Корпуса этих АКБ чаще состоят из металла, но иногда встречаются и пластиковые. В данную ценовую категорию подходят аккумуляторы определённого модельного ряда с физ.весом к расчёту (смотреть таблицу).
Применяются на железнодорожном транспорте (ими укомплектовывают локомотивы и вагоны), в горнодобывающей промышленности, в электровозах, в различных электро-погрузчиках, в трамваях, троллейбусах, речных и морских судах.
У данных АКБ должны быть сохранены геометрические формы, и должна отсутствовать сквозная коррозия!!! Наличие вмятин, налёт и ржавчина допускаются.
Лом аккумуляторов марки (НК, ТНК, отечественные) -это никель-кадмиевые аккумуляторы (отечественного производства), у которых в качестве электролита используется щёлочь. Именно поэтому их ещё называют щелочные. Положительный электрод в них изготовлен из гидроксида никеля. А электрод с отрицательным зарядом состоит из кадмия или порошкового железа. Корпуса этих АКБ чаще состоят из металла, но иногда встречаются и пластиковые. В данную ценовую категорию подходят аккумуляторы определённого модельного ряда с физ.весом к расчёту (смотреть таблицу).
Применяются на электрокарах (как тяговые), в трамваях, троллейбусах, речных и морских судах.
У данных АКБ должны быть сохранены геометрические формы, и должна отсутствовать сквозная коррозия!!! Наличие вмятин, налёт и ржавчина допускаются.
Лом аккумуляторов марки (НК,KL импортные) -это никель-кадмиевые аккумуляторы (импортного производства), у которых в качестве электролита используется щёлочь. Именно поэтому их ещё называют щелочные. Положительный электрод в них изготовлен из гидроксида никеля. А электрод с отрицательным зарядом состоит из кадмия или порошкового железа. Корпуса этих АКБ чаще состоят из металла, но иногда встречаются и пластиковые. В данную ценовую категорию подходят аккумуляторы определённого модельного ряда с физ.весом к расчёту (смотреть таблицу).
Применяются для питания постоянным током средств автоматики, сигнализации, систем энергоснабжения на речном, морском и железнодорожном транспорте, в телекоммуникациях, в городском электротранспорте и метрополитене.
У данных АКБ должны быть сохранены геометрические формы, и должна отсутствовать сквозная коррозия!!! Наличие вмятин, налёт и ржавчина допускаются.
Лом аккумуляторов марки (ТПНЖ 550-У2, НЖ 45,60,100) -это железно –никелевые аккумуляторы, у которых в качестве электролита используется щёлочь. Именно поэтому их ещё называют щелочные. Положительный электрод в них изготовлен из гидроксида никеля. А электрод с отрицательным зарядом состоит из кадмия или порошкового железа. Корпуса этих АКБ чаще состоят из металла, но иногда встречаются и пластиковые. Аккумуляторы марки ТПНЖ 550-У2 предназначены для работы в стартерном режиме, для запуска дизеля тепловоза. В данную ценовую категорию подходят аккумуляторы определённого модельного ряда с физ.весом к расчёту (смотреть таблицу).
Применяются на железнодорожном транспорте (ими укомплектовывают локомотивы и вагоны), в горнодобывающей промышленности, в электровозах, в различных электро-погрузчиках, в трамваях, троллейбусах, речных и морских судах.
У данных АКБ должны быть сохранены геометрические формы, и должна отсутствовать сквозная коррозия!!! Наличие вмятин, налёт и ржавчина допускаются.
Лом аккумуляторов марки (НК, КН 6-ти клемные) - это железно–никелевые аккумуляторы, у которых в качестве электролита используется щёлочь. Именно поэтому их ещё называют щелочные. Положительный электрод в них изготовлен из гидроксида никеля. А электрод с отрицательным зарядом состоит из кадмия или порошкового железа. Корпуса этих АКБ пластиковые. В данную ценовую категорию подходят аккумуляторы определённого модельного ряда с физ.весом к расчёту (смотреть таблицу).
Применяются на железнодорожном транспорте (ими укомплектовывают локомотивы и вагоны), в горнодобывающей промышленности, в электровозах, в различных электро-погрузчиках, в трамваях, троллейбусах, речных и морских судах.
У данных АКБ должна быть сохранена целостность корпуса, и должна отсутствовать сквозная коррозия!!!